Тормозная система – крайне важный элемент в любом автомобиле, обеспечивающий безопасность вас и окружающих. Регулярная проверка этого компонента, хотя бы раз в 20 тысяч километров (в зависимости от стиля вождения), и своевременный ремонт тормозной системы обязательны.
Почему так важно обслуживать тормозную систему?
При любых неисправностях в тормозной системе возникает серьезный риск для жизни и безопасности вас и ваших пассажиров, а также создается опасность на дороге. Поэтому важно вовремя обслуживать тормоза. Замена тормозных колодок – это один из простых способов поддерживать тормозную систему в рабочем состоянии.
Слагаемые успешной работы
Стоимость ремонта тормозной системы
Замена тормозных колодок | от 900 |
Замена задних колодок, с разводом механизмов | от 1 350 |
Замена задних барабанных колодок | от 1 800 |
Замена передних/задних дисков | от 1 350 – 2 250 |
Замена заднего тормозного цилиндра | от 1 080 |
Прокачка | от 650 |
Замена/переборка суппорта | от 1 350 |
Замена шланга | от 450 |
Замена трубки | от 1 080 |
Замена вакуумного усилителя | от 2 970 |
Замена блока АБС | от 3 150 |
Замена троса ручного тормоза | от 720 |
Регулировка троса ручного тормоза | от 450 |
Замена тормозной жидкости | от 1 080 |
Замена рабочего цилиндра тормозного механизма (переборка суппорта) | от 1 350 |
Замена суппорта | от 900 |
Ручной тормоз: | |
Замена колодок при снятом тормозном диске 1 сторона | от 450 |
Обслуживание механизма 1 сторона | от 225 |
Замена за 1 сторону | от 1 350 |
Замена задних барабанов | от 1 080 |
Замена заднего тормозного цилиндра при снятом барабане | от 450 |
Оценить стоимость ремонта по фото
Нужна консультация? Закажите обратный звонок!
Вопрос - ответ
Скрип тормозов обычно возникает из-за состава фрикционных накладок на колодках, особенно если колодки новые или не стерлись до основания.
Если вы сталкиваетесь с этим скрипом, может прийтись либо смириться с ним, либо заменить колодки на другие.
Сигнал замены колодок: На оригинальных колодках или близких к оригиналу производителей устанавливаются специальные скобки, известные как «скрипуны».
Они производят скрип при торможении, чтобы информировать вас и окружающих о необходимости замены колодок.
Не стоит игнорировать этот сигнал, так как скрип может превратиться в скрежет, а дальнейшее игнорирование проблемы может привести к серьезным последствиям, вплоть до поломки тормозов.
Для предотвращения серьезных проблем рекомендуется своевременно заменить колодки и следить за состоянием тормозной системы.
Это поможет избежать неожиданных поломок и обеспечит безопасность ваших поездок.
Существует несколько возможных причин, но если проблема связана с тормозами, то вероятно, у вас потеряла подвижность одна из передних тормозных цилиндров.
Это обычно происходит с той стороны, в которую ваша машина кидает при торможении.
Возможные причины этой проблемы:
- Повреждение пыльников направляющих суппорта или самого тормозного поршня.
- Влага проникает в поврежденные места и вызывает образование ржавчины, которая затрудняет движение поршня или направляющих.
- При нажатии на педаль тормоза возникает большое усилие, которое заставляет подвижные детали двигаться в одну сторону, но ржавчина не позволяет им вернуться обратно после отпускания педали.
- В результате тормозные колодки остаются прижаты к диску, и это колесо начинает тормозить раньше остальных.
- Это приводит к тому, что машина кидает в сторону при торможении.
Чтобы решить эту проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр для проведения необходимых ремонтных работ.
Это поможет вернуть нормальную работу тормозной системы и обеспечит безопасность ваших поездок на дороге.
Все еще есть вопросы?
Перезвоним и подробно проконсультируем в рабочее время
Не стоит путать ремонт тормозной системы с её обслуживанием, так как оба процесса имеют свою важность для любого транспортного средства – будь то новое или подержанное.
Регулярное обслуживание необходимо для поддержания работы системы в хорошем состоянии, но при больших пробегах часто возникает необходимость в восстановительных работах, так как даже прочные механизмы со временем изнашиваются и выходят из строя, особенно при интенсивной эксплуатации.
Условия использования автомобиля оказывают значительное влияние на его износ.
Например, если тормозные колодки сильно изношены, поршень суппорта работает на пределе своих возможностей, что может привести к появлению посторонних частиц и «закисанию» элемента, что затрудняет его возврат на посадочное место.
Ремонт тормозной системы может включать различные операции, и стоимость зависит от сложности узлов. Например, на премиальных автомобилях часто устанавливаются электронные помощники, которые также могут выходить из строя и требовать ремонта.
Для сохранения безопасности и надежной работы тормозной системы рекомендуется следить за состоянием и своевременно обращаться к профессиональным мастерам для обслуживания и ремонта.