Тормозная система – крайне важный элемент в любом автомобиле, обеспечивающий безопасность вас и окружающих. Регулярная проверка этого компонента, хотя бы раз в 20 тысяч километров (в зависимости от стиля вождения), и своевременный ремонт тормозной системы обязательны.

Почему так важно обслуживать тормозную систему?

При любых неисправностях в тормозной системе возникает серьезный риск для жизни и безопасности вас и ваших пассажиров, а также создается опасность на дороге. Поэтому важно вовремя обслуживать тормоза. Замена тормозных колодок – это один из простых способов поддерживать тормозную систему в рабочем состоянии.

Слагаемые успешной работы

01.
Ремонт в день обращения

Возможен ремонт в день обращения, за счёт наличия собственного склада запчастей и расходных материалов

02.
Гарантия на все работы

Гарантия 1 год на запасные части и пол года на ремонтные работы

03.
Фиксированная стоимость

Стоимость наших услуг оговаривается до начала работ и в итоге не изменяется

Стоимость ремонта тормозной системы

Замена тормозных колодокот 900
Замена задних колодок, с разводом механизмовот 1 350
Замена задних барабанных колодокот 1 800
Замена передних/задних дисковот 1 350 – 2 250
Замена заднего тормозного цилиндраот 1 080
Прокачкаот 650
Замена/переборка суппортаот 1 350
Замена шлангаот 450
Замена трубкиот 1 080
Замена вакуумного усилителяот 2 970
Замена блока АБСот 3 150
Замена троса ручного тормозаот 720
Регулировка троса ручного тормозаот 450
Замена тормозной жидкостиот 1 080
Замена рабочего цилиндра тормозного механизма (переборка суппорта)от 1 350
Замена суппортаот 900
Ручной тормоз:
Замена колодок при снятом тормозном диске 1 сторонаот 450
Обслуживание механизма 1 сторонаот 225
Замена за 1 сторонуот 1 350
Замена задних барабановот 1 080
Замена заднего тормозного цилиндра при снятом барабанеот 450
Точную стоимость работы уточняйте у менеджера по телефону. Стоимость работ варьируется от модели автомобиля и сложности выполнения работ.

Оценить стоимость ремонта по фото

Нужна консультация? Закажите обратный звонок!

Вопрос - ответ

Почему скрипят тормоза

Скрип тормозов обычно возникает из-за состава фрикционных накладок на колодках, особенно если колодки новые или не стерлись до основания.

Если вы сталкиваетесь с этим скрипом, может прийтись либо смириться с ним, либо заменить колодки на другие.

Сигнал замены колодок: На оригинальных колодках или близких к оригиналу производителей устанавливаются специальные скобки, известные как «скрипуны».

Они производят скрип при торможении, чтобы информировать вас и окружающих о необходимости замены колодок.

Не стоит игнорировать этот сигнал, так как скрип может превратиться в скрежет, а дальнейшее игнорирование проблемы может привести к серьезным последствиям, вплоть до поломки тормозов.

Для предотвращения серьезных проблем рекомендуется своевременно заменить колодки и следить за состоянием тормозной системы.

Это поможет избежать неожиданных поломок и обеспечит безопасность ваших поездок.

Почему при торможении машину кидает в сторону

Существует несколько возможных причин, но если проблема связана с тормозами, то вероятно, у вас потеряла подвижность одна из передних тормозных цилиндров.

Это обычно происходит с той стороны, в которую ваша машина кидает при торможении.

Возможные причины этой проблемы:

  1. Повреждение пыльников направляющих суппорта или самого тормозного поршня.
  2. Влага проникает в поврежденные места и вызывает образование ржавчины, которая затрудняет движение поршня или направляющих.
  3. При нажатии на педаль тормоза возникает большое усилие, которое заставляет подвижные детали двигаться в одну сторону, но ржавчина не позволяет им вернуться обратно после отпускания педали.
  4. В результате тормозные колодки остаются прижаты к диску, и это колесо начинает тормозить раньше остальных.
  5. Это приводит к тому, что машина кидает в сторону при торможении.

Чтобы решить эту проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр для проведения необходимых ремонтных работ.

Это поможет вернуть нормальную работу тормозной системы и обеспечит безопасность ваших поездок на дороге.

Все еще есть вопросы?

Перезвоним и подробно проконсультируем в рабочее время

Без кода страны: 901 123 2323
Логотип Global Centre Auto
Справляемся с любой задачей

Мы осознаем, как важно обладать опытом и знаниями при диагностике и ремонте гидро- и электроагрегатов. Наши мастера имеют обширный опыт работы с агрегатами разных марок автомобилей: от грузовых и легковых до автобусов, спецтехники и тягачей. Мы постоянно повышаем свою профессиональную квалификацию.

В нашем техническом центре введена специальная система проверки качества работ, что позволяет снизить вероятность ошибок или недочетов. Надежность и качество — наши приоритеты.

Доверьтесь опыту и профессионализму нашей команды. Запишитесь к нам сегодня и обеспечьте надежный ремонт вашего автомобиля!

Не стоит путать ремонт тормозной системы с её обслуживанием, так как оба процесса имеют свою важность для любого транспортного средства – будь то новое или подержанное.

Регулярное обслуживание необходимо для поддержания работы системы в хорошем состоянии, но при больших пробегах часто возникает необходимость в восстановительных работах, так как даже прочные механизмы со временем изнашиваются и выходят из строя, особенно при интенсивной эксплуатации.

Условия использования автомобиля оказывают значительное влияние на его износ.

Например, если тормозные колодки сильно изношены, поршень суппорта работает на пределе своих возможностей, что может привести к появлению посторонних частиц и «закисанию» элемента, что затрудняет его возврат на посадочное место.

Ремонт тормозной системы может включать различные операции, и стоимость зависит от сложности узлов. Например, на премиальных автомобилях часто устанавливаются электронные помощники, которые также могут выходить из строя и требовать ремонта.

Для сохранения безопасности и надежной работы тормозной системы рекомендуется следить за состоянием и своевременно обращаться к профессиональным мастерам для обслуживания и ремонта.

 

 

Яндекс

Отзывы

Примеры отзывов о нас в интернете