Машину дает заметной не только уникальный дизайн и цвет, но и идеальное состояние кузова.
Первые несколько недель после покупки вы будете ловить на себе восхищенные взгляды окружающих. Однако со временем на кузове будут появляться дефекты вроде царапин, сколов и вмятин. Кроме того, его лакокрасочное покрытие начнет мутнеть.
Безусловно, незначительные дефекты в небольшом количестве — это еще не повод для кузовного ремонта. Однако если они большие и их много, то рекомендуем не откладывать поездку в наш центр.
Выход из ситуации — полировка кузова.
Слагаемые успешной работы
Примеры работ
Цены на полировку автомобиля*
* Включая расходные материалы. Окончательная стоимость полировки зависит от класса авто, цвета и состояния кузова.
Оценить стоимость ремонта по фото
Нужна консультация? Закажите обратный звонок!
Оценка стоимости кузовного ремонта по фото
3-6 фото будет достаточно, но убедитесь, что все повреждения заметны и понятны
Перезвоним и назовем точную стоимость и сроки ремонта
Вопрос - ответ
В этом вопросе нет никаких ограничений. Полировку автомобиля для улучшения защитных свойств его кузова можно делать сколько угодно раз.
В идеале обращаться за помощью к мастерам хотя бы два раза в год — весной и осенью.
Что касается абразивной полировки авто, то здесь прямо противоположная ситуация.
То есть, чем реже, тем лучше. В первую очередь, играет роль марка и модель машины (и, значит, качество лакокрасочного покрытия).
Для некоторых авто допускается не более трех абразивных полировок за все время эксплуатации.
Для того чтобы понять это рекомендуем приехать к нашим мастерам.
Дело в том, что они при помощи специального оборудования определят глубину повреждений кузова и скажут, целесообразна ли полировка автомобиля.
Если по той или иной причине у вас нет возможности нанести визит в наш центр, то советуем воспользоваться следующим секретом.
Просто намочите царапину. Если после этого ее практически не видно, то полировка решит проблему. Если же дефект никуда не исчез, то, скорее всего. необходима покраска или реставрация.
Для этого вам необходимо знать, как выглядит некачественная работа:
- Автомобиль не смотрится таким, как будто только что куплен у официального дилера — его кузов не блестит.
- Если поставить машину на солнце, то на ней становятся заметны разводы.
- Лакокрасочное покрытие вспучивается в некоторых местах, особенно, на бампере и зеркалах. В первую очередь, следует проверять именно эти детали, так как решить проблему можно только одним способом — покраской.
- Пластмассовые запчасти утратили первоначальный вид. Как и в предыдущем случае, есть только один выход из ситуации, и это — установка нового элемента.
Все еще есть вопросы?
Перезвоним и подробно проконсультируем в рабочее время
Восстановительная полировка позволяет избавиться от неглубоких дефектов, например, царапин.
Глубина таких дефектов не должна быть больше толщины слоя лакокрасочного покрытия до грунта. Существуют и другие задачи, которые решаются при помощи восстановительной полировки.
В их числе — устранение потертостей и оксидированных слоев. Определить наличие последних можно без специального оборудования. На них указывает помутнение лакокрасочного покрытия в виде пятен и полос.
Восстановительная полировка — не такой простой процесс, как может показаться на первый взгляд. Она предполагает механическое снятие слоя лакокрасочного покрытия при помощи специальной пасты с абразивом.
У современных автомобилей толщина заводского лакокрасочного покрытия варьируется в диапазоне от 100 до 150 мкм. Это означает, что возможно произвести от 10 до 20 полировок без каких-либо отрицательных последствий.
Защитная полировка необходима для того, чтобы предотвратить повреждение кузова машины из-за постоянного воздействия на него различных факторов окружающей среды.
Для нее используются пасты без абразива. Они изготавливаются или из воска, или из искусственных материалов.